Наша компания заботиться о каждом клиенте и старается постоянно совершенствоваться. Поэтому согласно закону "О защите прав потребителя", если купленный товар вам не подошел по какой - то из причин, имеет заводские дефекты, Вы имеете право вернуть или обменять товар в течении 14 дней с момента его покупки. Для товаров бывших в употреблении действует так же гарантия от 5 до 30 суток, в зависимости от товара.

Мы работаем с лучшими транспортными компаниями России. Так же пользуемся Почтой России http://www.pochta.ru/(доставка за заказ оплачивается сразу, наложенным платежом запчасти не отправляются) и ЕМС http://www.emspost.ru (ускоренная доставка, доставка осуществляется "до двери" курьером). Предпочтительно мы пользуемся следующими транспортными компаниями: ПэК: http://pecom.ru/, Деловые Линии: http://dellin.ru/, Энергия: http://nrg-tk.ru/, КиТ: http://tk-kit.ru/. Осуществляем доставку своим транспортом по адресу, подъем до квартиры или офиса не осуществляется. Доставка по регионам происходит либо до вашего адреса, либо до склада компании перевозчика. При доставке Почтой России, доставка осуществляется до почтового отделения связи (доставка оплачивается перед отправкой запчастей).

Гарантия от 14 суток (две недели) до 1 месяца (тридцать дней, при условии установки у нас в сервисе) с момента подписания договора в офисе или получения двигателя на складе транспортной компании в городе клиента.

Мы наладили поставку запчастей из Японии (г. Осака), Европы (несколько стран, включая Германию и Францию), Америки (преимущественно Канада) и Южной Кореи (недалеко от Сеула). Все запчасти доставляются контейнерами до наших складов.

Для покупки на нашем сайте, можно позвонить по нашим телефонам, оставить запрос на подбор деталей и ожидать ответа от наших продавцов. Либо выбрать необходимую запчасть или запчасти на сайте.
Регистрация происходит двумя вариантами:
а) Через форму регистрации на сайте (Клиент вводит только email) пароль генерируется автоматически.
б) Клиент заполняет форму быстрого заказа получает код для входа на телефон в виде смс сообщения.
Для входа в личный кабинет используются два варианта:
а) Вход с помощью логина(емейла) и пароля.
б) Вход с помощью указания номера телефона (номер используемый в заказе) и кода пришедшего по смс.
Для каждого типа авторизации есть своя версия личного кабинета:
а) Выберете вход в личный кабинет через емейл(в личном кабинете доступны все данные указанные вами при оформлении заказа через корзину).
б) Или вход в личный кабинет через номер телефона и смс ( в кабинете доступны данные по машине, отправке заказа, ваши контактные данные).

Самая лучшая гарантия при приобретении это оформление покупки у нас в офисе, если такой возможности нет, то вы можете поискать родственников или знакомых. При отсутствии таких оплату можно произвести по платежке (платежное поручение), в данном случае придется явиться в банк и произвести оплату по платежному поручению, тогда у вас на руках останется квитанция об оплате, которую вы сможете держать у себя. Хотим сразу заверить вас, что наша организация работает честно и при обращении к нам у Вас не возникнет ни каких проблем. В связи с частыми жалобами клиентов на мошенничество со стороны не "добросовестных" людей, советуем сверять наши телефоны и электронную почту. Все наши номера указаны на нашем сайте.

Чаще всего мы используем реквизиты карты сбербанка. При оплате просим указывать номер заказа или название детали. Реквизиты предоставляются от лица нашей компании по электронной почте или в смс сообщении. После перевода от вас требуется уведомить нас об оплате. Так же можно запросить счет для оплаты для юр.лиц или квитанции для физ. лиц. После оплаты требуется квитанция с отметками банка.

Купить товар у нас Вы можете, позвоним по одному из наших телефонов или оформить товар купив его через наш магазин, после чего с Вами свяжется наш менеджер и обговорить все детали.